auditor_ai@mail.ru

8 (495) 597-31-48

Новости » Актуальные новости » Операторов связи обязали рассматривать претензии пользователей в два раза быстрее

Операторов связи обязали рассматривать претензии пользователей в два раза быстрее

2 апреля текущего года вступят в силу изменения в законодательство, согласно которым операторы связи должны будут регистрировать претензии пользователей не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления. А рассматривать такого рода жалобы они смогут не более чем 30 дней со дня их регистрации. Исчисляется этот срок только в рабочих днях или же в расчет принимаются также выходные и праздничные дни, – не уточняется. Причем о результатах этой процедуры операторы связи должны будут проинформировать заявителя в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью. Последний вариант распространяется на те случаи, когда подобное требование указано в претензии (Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 42-ФЗ "О внесении изменений в статью 55 Федерального закона "О связи" и статью 37 Федерального закона "О почтовой связи").

Исключение составят только те претензии, которые связаны с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, а также с обеспечением абоненту возможности пользоваться услугами сотовой связи за пределами территории России. Речь идет об услугах, оказываемых другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг сотовой связи не заключен. Для подобных претензий срок рассмотрения обращения составит 60 дней со дня ее регистрации.

Сегодня операторы связи рассматривают все жалобы пользователей в течение 60 дней. При этом не уточняется, в какой срок жалоба должна быть зарегистрирована и как именно должно выглядеть письменное сообщение о результатах ее рассмотрения (п. 7 ст. 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи").

Кроме того, законом скорректирован срок рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств в пределах разных населенных пунктов. Если ранее такая жалоба могла рассматриваться два месяца (абз. 3 ч. 4 ст. 37 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ "О почтовой связи"), то после вступления в силу поправок оператор почтовой связи обязан будет дать ответ по ней в течение 30 дней со дня получения. Срок рассмотрения оператором жалоб по почтовым отправлениям и почтовым переводам денег, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, останется прежним: пять календарных дней после получения.

Яна Анциферова

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/699820/#ixzz42EU1mOSU

 

Юридические
лица

+ Подробнее

Индивидуальные Предприниматели

+ Подробнее

Физические
лица

+ Подробнее

Почему выбирают нас

  • Профессионализм

    В штате компании состоят аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтеры с практическим опытом работы в различных отраслях более 20 лет

  • Гарантия качества

    Качество наших услуг подтверждено результатами проверки ВККР, протокол заседания комитета по контролю качества СРО РСА от 19.07.2017 №29-17

  • Ответственность

    Профессиональная ответственность застрахована в ОСАО «РЕСО-Гарантия» на страховую сумму 1 000 000 рублей.

получить

получить бесплатную консультацию

Отзывы

  • 31 июля 2016 ООО «Фирма «Аудитор» исполнилось 20 лет. Для Российского рынка солидный юбилей, подтверждающий прочность Вашего дела, сплоченность команды и верность выбранных целей. Прошу Вас принять наши самые искренние поздравления, благодарность за результативное сотрудничество с ООО «Фирма «Аудитор» и пожелать Вам сохранить качество услуг, высочайшую компетентность специалистов. Опыт совместных проектов позволяет отметить профессиональный подход, обширные знания и системность в работе Вашей команды. Не сомневаюсь в продолжении сотрудничества с ООО «Фирма «Аудитор» в самых разных областях консалтинга и аудита.

    Ушаков Андрей Константинович Ответственный секретарь Экспертного Совета
  • ООО «Фирма «Аудитор» являлось официальным аудитором АО МКФ «Рассвет» за 2016 год. В процессе оказания услуг специалисты ООО «Фирма «Аудитор» продемонстрировали профессионализм в решении поставленных задач, гибкость подходов и нацеленность на продуктивное взаимодействие. По нашему мнению ООО Фирма «Аудитор» зарекомендовала себя надежным партнером, понимающим потребности Заказчика!

    С.И. Залевская, Генеральный директор АО МКФ «Рассвет»
  • Международный Форум содействия модернизации и инновациям в России выражает благодарность компании ООО «Фирма «Аудитор» за взаимовыгодное сотрудничество в области проведения консалтинга бухгалтерской и налоговой отчетности нашей организации. Оперативность, профессионализм и легкость в общении со специалистами Вашей компании, сделали наше сотрудничество комфортным и плодотворным. Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и желаем Вашей компании дальнейшего процветания и финансового благополучия!

    С.В. КАЛАШНИКОВ Председатель Оргкомитета Форума, Первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике